Вопросы и ответы

Где и как оформляется заказ?

Существуют три способа оформления:

Связаться с менеджером компании по телефону .

Оформить заявку на сайте ЗДЕСЬ.

Обратиться непосредственно в один из офисов в городе г. Киев.

По каким предметам компания выполняет работы?

  Заказчик может посмотреть список предметов. Не найдя в перечне представленных дисциплин нужный предмет, этот вопрос можно уточнить в телефонном режиме у компетентного менеджера компании.

Сколько понадобиться времени для выполнения работы?

Работа будет выполнена в обговоренные с заказчиком сроки.

Как производится оплата за выполненную работу?

  На сайте указаны все реквизиты. Оплата производиться разными способами: наличными деньгами непосредственно в офисе, банковской картой или электронными деньгами.

Может ли возникнуть такая ситуация, предоплата внесена, а заказ не выполнен?

  Такое произойти не может, помешать выполнению заказа смогут только форс-мажорные обстоятельства.

Непредвиденные обстоятельства все же случились, как вернуть предоплату?

   После проведенной экспертизы, которая определит качество выполненной работы, будет выполнен частичный или полный возврат денежных средств. Этот вопрос согласовывается с заказчиком и представителем отдела контроля качества. Если будет принято решение о возврате предоплаты, деньги будут возвращены на банковскую карту или другим способом.

Как можно узнать, что работа выполнена?

  Статус заказа можно проверить в «Личном кабинете», или связаться в телефонном режиме с менеджером, курирующим выполнение заказа.

  Сотрудники компании с удовольствие ответят на все интересующие Вас вопросы и предоставят полную информацию. Желаем успеха на сессии!

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ